Технические характеристики
- Происхождение: Материковый Китай
- Фирменное наименование: FUSHIPRO
- Использование: Дорожные велосипеды
- Размер: 17.5*39.9*13.9mm
- Номер модели: LM11749/LM11710 L45449/L45410
- Материал: Сталь
Что такое конический роликовый подшипник?
Конический роликовый подшипник относится к разделительным подшипникам, а внутреннее и наружное кольца подшипника имеют коническую дорожку качения.
Количество роликов, устанавливаемых на эти подшипники, соответствует ряду различных конструктивных типов, таких как одноколонные, двухрядные и четырехрядные конические роликовые подшипники.Однорядные конические роликоподшипники выдерживают радиальные и односторонние осевые нагрузки.Когда подшипник подвергается радиальной нагрузке, создается осевое усилие, поэтому для его балансировки требуется другой подшипник, способный выдерживать осевое усилие в противоположном направлении.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Включает в себя:
2 Части подшипников L45449 Внутреннего размера 1,1417 дюйма,
2 части подшипников L45410 внешнего размера 1,9800 дюйма,
2 части подшипников LM11749 внутреннего размера 0,6875 дюйма,
2 части подшипников LM11710 наружного размера 1,5700 дюйма,
2 части 40*52/58*7.5 Уплотнитель TB
2 части шплинта
2 части пылезащитного чехла
Вес: 539 г
Преимущества:
1. Использование высококачественной подшипниковой заготовки, благодаря чему срок службы подшипника может быть увеличен на 80 процентов.
2. Консистентная смазка и технология смазки могут продлить срок службы подшипника и улучшить его эксплуатационные характеристики.
3. С равномерной твердостью и износостойкостью, высокой термостойкостью, длительным сроком службы.
4. Во время работы скорость равномерная, координация с оборудованием, повышение эффективности.
Применяется в автомобилестроении, на заводах, в шахтах, в металлургии, в оборудовании для производства пластмасс и в других отраслях промышленности.
Технические характеристики:
Сепаратор и его материалы: штамповка из стальной пластины J.
Если в подшипники попала ржавчина или грязь, их следует заменить.Иногда вы можете очистить ржавчину или грязь,
повторно смажьте подшипник, и все будет работать нормально.
Вам придется принимать решение в каждом конкретном случае.Если возможно, лучше заменить подшипники.
1. Почему подшипники, которые я получил, трясутся?
Зазор подшипника связан с люфтом.
По умолчанию используется стандартный зазор C0, который обычно составляет 3-18 мкм.
Соответствующий принцип показан на рисунке ниже.
Если вам не нужно встряхивать, пожалуйста, выберите подшипник с малым зазором C2.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
2. Нужно ли по-прежнему добавлять смазку в подшипники?
Да, это конический роликовый рулевой подшипник,
При сборке необходимо нанести смазку, консистентная смазка обеспечивает защиту от ржавчины и смазывание.
Если у вас особые требования к использованию, пожалуйста, действуйте под руководством профессионала.